Банк ДОМ.РФ в Пензе


Контакты
Реквизиты банка
БИК: 044525266
Корр.счет: 30101 8103 4525 0000
Юридический адрес: 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10
Регистрационный номер: 2312
Дата регистрации: 23.04.1993
Участник страхования вкладов
Финансовый рейтинг
на Февраль 2022 г.
17 место в России
13 место в России
18 место в России
Информация о банке Банк ДОМ.РФ в Пензе
Банк с госучастием: 100% (Росимущество)
На май 2022 года в городе Пенза работает 1 отделение и 1 банкомат банка «Банк ДОМ.РФ».
Ипотека: Семейная ипотека; Квартира в новостройке
Потребительские кредиты: Кредит наличными
Вклады: Стратегический; ДОМа лучше; Все вклады в Банке ДОМ.РФ
Дебетовые карты: Дебетовая карта; Дебетовая карта Премиальная
Сравните условия банковских услуг Акционерное общество «Банк ДОМ.РФ». с другими банками Пензы: адреса ближайших отделений банков и банкоматов; ставки по вкладам, кредитам и картам; где совершить платежи и снять наличные, а также курсы обмена валют на сегодня.
Описание и история Банка ДОМ.РФПоследние новости банка Банк ДОМ.РФ
-
17.12.2021Банк ДОМ.РФ наградили премией Retail Finance Awards за развитие ИЖС
-
03.11.2021Еще один российский банк остался без лицензии. «Полностью утратил капитал»
-
21.10.2021Банк Дом.РФ (ранее Российский капитал)
-
05.04.2021В Сети появились данные более 10 тысяч клиентов «Дом.РФ»
Адреса офисов и банкоматов Банка ДОМ.РФ в Пензе
-
г. Пенза, Куйбышева, 14пн - пт с 09:00 до 18:00;
Популярные предложения других банков Пензы




Отзывы о Банке ДОМ.РФ
Не банк, а шарашкина контора!!! Я не являюсь клиентом этого банка. Три месяца получаю от них звонки о задолженности. И даже не ищут реального должника. Просто наверное делают вид, что работают о особенно господин Золотарев очень нагло себя ведёт. Обвиняя людей в том чего они не делали. В общем делаю вывод. Какая то контора по выбиванию денег со всех подряд.
15.05.2022 11:58
Изгачально хороший банк, но тенденция к ухудьшению качества работы с клиентами у части сотрудников
Изначально приличный банк с интересными продуктами. Я клиент больше 10 лет с вкладами, но качество обслуживания становится хуже, это связано с частью относительно новых сотрудников, которые понижают стандарт и вообще не в курсе культуры банковской по моему (не все новые такие). В отделении на Грузинском переулке 16 (как пример) есть такой светловолосый менеджер консультант, раньше вообще было не дал совершить обычные операции по счетам текущим у девушек, но отозвал и стал вместо этого навязывать страховку на случай смерти от ковида, хотя я ничего явно такого не планировал, но прямо старается внушить изо всех сил что точно понадобится. При том так нарочито. И сам если берется делать текущие обычные операции когда, то постоянно запинается и косячит и еле еле медленно удается чего сделать не всегда. С видом самого компетентного из всех. И вообще плохо если атмосфера меняется так, что сотрудникам нужно себя чувствовать супер вольготно за счет клиентов.
16.04.2022 11:18