Кредитные карты банка Открытие в Пензе
Список кредитных карт банка Открытие в Пензе. Сравните предложения банка в Пензе и оформите заявку на кредитку с выгодной процентной ставкой от 13.9% и льготный период 120 дней без процентов.
Дата обновления информации: 23.04.2024
Лучшие кредитные карты других банков Пензы
Подобрать кредитную карту в Пензе
Сравните условия кредитных карт банка Открытие в Пензе - кэшбэк и льготный период без процентов в 2024 году. Оплачивате покупки выгодно с кэшбеком, снимайте наличные в банкоматах Открытие в Пензе.
Адреса отделений банка Открытие в Пензе для оформления и получения кредитки
-
г. Пенза, Московская, 3, 1 этажпн - чт с 09:00 до 18:00; пт с 09:00 до 17:00;
-
г. Пенза, Московская, 3, 1 этажпн - чт с 09:00 до 18:00; пт с 09:00 до 17:00;
Условия по кредитным картам банка Открытие
Прежде чем оформить онлайн-заявку и получить в Пензе кредитную карту банка Открытие, обратите особое внимание на ее условия:
- беспроцентный период пользования средствами – 120 дней;
- величина кредитного лимита – до 1500000 рублей для карточек банка Открытие;
- процентная ставка для Пензы – от 13.9% годовых;
- лимиты и комиссия за снятие наличных;
- категории и ставки начисления кэшбэка или других бонусов.
Заказать кредитку банка Открытие с льготным периодом в Пензе можно с 18 лет, нужен только паспорт и подтвержденный доход.
Как оформить кредитную карту банка Открытие
В Пензе банковская кредитная карта банка Открытие оформляется за 4 этапа.
- Изучение условий карточек– в перечне выше или на сайтах банков.
- Подбор выгодного предложения для ваших задач.
- Заполнение анкеты на банковском сайте или в одном из отделений Пензы.
- Ожидание ее проверки. При положительном решении Открытие подготовит кредитную карточку, свяжется с вами и сообщит, что делать дальше.
Получите в Открытии кредитную карту, и ваша финансовая жизнь станет проще и удобнее.
Отзывы о Открытии
Отделение банка «Открытие» на Московской недалеко от моего дома, поэтому обращаюсь сюда. Год назад оформлял кредит, работник банка все понятно объяснил, помог подключить мобильное приложение на телефоне. Несколько месяцев назад обратился в этот же офис по вопросу досрочного погашения. Теперь уже девушка-сотрудник банка все грамотно рассказала, ответила на все мои вопросы